?

Log in

No account? Create an account


Абрамович после проблем с британской визой, возможно, совершит репатриацию в Израиль. По сведениям сайта Israel Hayom, Абрамович уже сегодня может прибыть в Израиль для "завершения процесса иммиграции".

http://classic.newsru.com/world/24may2018/roman_aliyah.html

восточные славяне действительно божий народ как индусы или африканы



именно так и надо лечить: баблом, не хотите цивилизованного развития, сосите залупу

и ничего личного, просто бизнес

Азия уже сейчас рулит



Гейропа сосет



и даже из социальных сетей я чувствую запах тлена

нету в вас радости жизни больше


пейсал недавно про него, тупо торгует LED хуйней со склада через Ебай

Read more...Collapse )
за не исполнение анальный штраф, у меня нет никакого сомнения, что будущие будет однозначно ГУЛАГом, просто для одних это будет цифровой свинарник а ля Tesla или Facebook, для других потребительское корыто от AliExpress или Ikea, а для третьих обычная конвейерная сборка никому не нужной приблуды, и только негры с большими хуями или индейцы накачанные мескалином в лесах Амазонии, будут жить в природных условиях, и даже их будут переодически ебошить вирусы, привезенные поклонниками агрoтуризма. ебал я вас всех в глотку, европидорасы, для меня наступило жаркое лето, забористый травандос и сочные девочки



- Ну что, эльфийская хипстерня, довыёбывались? За вами выехали Назгулы. Девять верных слуг Саурона мчатся на вороных конях, они найдут вас везде, где бы вы не прятались. Моргульские мечи будут срубать ваши головы одну за другой. Не поможет вам митриловая кольчуга, эльфийские луки и дядюшка Гендальф. Да же если каким то чудом кому то из вас удастся остаться в живых - знайте, это не надолго. Первая ваша встреча с Балрогом будет последней. Один-единственный удар огненной плетью и вы разлетитесь серым пеплом. Ни выбора, ни шансов у вас нет. Нету места на выжженой земле Мордора для двух процентов эльфийского дерьма! Нету, не было и быть не может.

via Mordor.net


Роман Абрамович должен объяснить британским властям происхождение своего состояния, чтобы получить новую визу, которая позволила бы ему вернуться на территорию Соединенного Королевства. Об этом в понедельник сообщила местная газета The Telegraph.

Хоббиты и эльфы поймите одну простую вещь: Гендальфу нужны только ваши монеты. Он не собирается противостоять Балрогу и уж тем более самому императору Саурону. В средиземье ходит слух, что Гендальф сотрудничает с Сауроном, прямых доказательств сего вероломства нет, но косвенные признаки имеются


я рад и счастлив, что живу во времена глобальной либерализации, наше время назовут эпохой свободного доступа к информации, несмотря на массовую дебилизацию, человечество еще никогда не жило так хорошо, как оно живет сейчас, в эпоху открытых границ и международной торговли, в том числе и в России, ведь никто и никому не запрещает изучать потребности, создавать или находить в интернете новые продукты и предлагать их на местном Рыночке, только тупой лох-пидаран будет скулить, а например смелый китаец продает в Германии через Ebay со склада самые обыкновенные лампы LED, так как это делает мой знакомый, у него даже нет интернет страницы, зато уже есть шикарная квартира и спорткар, а недавно он привез из Поднебесной красивую китаянку...

я к тому, что тягу к Знаниям никто и никогда не остановит, было бы желание))

бизнес план



изучая пространственно-исторический континиум, я наткнулся на 30 летнюю временную аномалию, окaзывается до тотального обрушения именно Сталинской Империи потребовалось всего-то 30 лет, что по историческим меркам для таких империй как СССР ничтожно мало, Путин 18 лет рулит и чо, дали еще 6 лет! Сталин умер в 1953 году, мне всегда казалось, что 1953, это целая вечность, типа как "100 лет тому назад"...а ведь СССР в 1983 году, спустя 30 лет, все еще сильная и никем не победимая Сверхдержава с мощнейшим в мире(!) ядерным арсеналом, а в 1985 оказывается, что СССР встал колом и нужны серьезные перемены, они объявляются сверху, волевым решением Политбюро, а не народными чаяниями и страданиями, никому и нахуй не нужна была Перестройка, всем и так жилось хорошо, примерно как сейчас...

на минутку, в эти 30 лет вошли два серьезных исторических периода: Хрущёвская оттепель и Брежневский застой. И первый полет в космос. Сука, а сейчас видно как все замерли и скукожились, в домиках попрятались, язычки в жeппы позасовывали

если вы меня спросите, а какими же циклами должна жить Россия?

Китайскими, отвечу вам я, но тогда бы она была Китаем, а Россия не может жить тихо и мирно как Китай, ей нужны исторические и геополитические пиздарезы в собственном дворе, население просто ждет, когда наступит очередной песдец, вместо того, чтобы закрыться от всего мира снежным одеялом и погрузиться в сладкий столетний сон, бурно совокупляясь и строя новые современные дома для семей с 3-5 детьми...

Вот мой бизнес план, но он никому не нужoн))

ЧЕРВОНА ДУПА

- Ты где живешь?
- Я на Карла-марла Азаг-тот Кта-лу, Кутулу.
- Да, а я на Моисей Гольдштейн Уруку Уггаэ Телал Рабишу.

или в автобусе:

- скажите а когда будет Луначарского Йог-Сотот Азатот Аль Хазред 56?
- Первый перекресток после улицы Красного Джихада Гишбар йа зи йа!

https://infernal-mickey.livejournal.com/44242.html


"Вы сами себя обоссали" одна из фраз космического Сотоны

меня всегда интересовало, когда приходит Зло?
но потом я осознал, мы сами его приглашаем

единственное, что у нас есть это Душа
теперь понимаю, не у всех она есть

Сотона ебаная, изыди нахуй!

UPD: ах ты ж, ебаный, это же по Артур Кларку сериал

Звонок с яхты

— Лёш, пятого мая их выведи там в стойло, только чтоб в рамках закона, не защищались, лица не прятали, своих не выхватывали у ребят, ничего такого. Там еще казаки подъедут под камеры прям плетками ебнут. Журналисты с дождя и со свободы будут ходить спрашивать имя-фамилию, место работы, там учебы, ебальники на камеру снимут. Смотри только грамотно все сделай, там я позвонил уже на медузе вывесили мурзилку про то как Олег сидит. Он щас в Ницце, да? Ну привет там передавай ему. Да, да. Короче, Леш, как обычно тебя перед митингом заберут сразу, отвезем, 15 суток на квартире погасишься, а потом сразу отдыхать полетишь. Да, да. Ну всё, давай.


Верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности



и тут я напарываюсь на ЭТО фото...



Господи, боже мой, да на этом хохлятском уебище уже негде печати разврата и запредельной продажности ставить, вот уж где Бог проклял все, так проклял, по настоящему и неиллюзорно, самая дебильная территория управляемая конченными мразями, это просто пиздец


a сейчас Сеть уже не та, нет тех ламповых и скрипучих модемов, медленно загружающихся порносайтов...

Profile

Dawkins
black_server
generationp

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow